понедельник, 10 апреля 2017 г.

Альбомчик о самой счастливой девочке на свете!

Привет, друзья!

Я могу бесконечно говорить о трех вещах в скрапбукинге: о красивой бумаге, о коллекциях украшений к ним, и о фотографиях. Живых, настоящих, случайных или не очень ;) Альбомы с фотографиями это как десерт, самое вкусное и самое интересно! Поэтому, когда у меня на руках есть фото, придумать идею, и сложить из фотографий альбом уже не составляет большого труда. А если посчастливится собрать коллекцию из "трех китов": бумаги, украшений и фотографий - я пою от счастья! И в этот раз у моей песни есть конкретное название "Одевайся теплее" от Tea Mood.

Когда я впервые увидела фотографии коллеги, для которой собиралась делать альбомчик о первом годике доченьки, то сразу подумала о наборе бумаги "Одевайся теплее" и украшениях к ней! Потому что это просто бомбическое сочетание. Я вообще сомневаюсь, что можно было придумать что-то лучше и удачнее для телефоно-фото. Причем фотографий разного качества, как хорошего, так и ужасного, когда засвечены лица или объекты фона, а резкость оставляет желать лучшего. И такие фотографии спутник всех мамочек нашей страны. Ведь мы хотим фотографировать наших чад в любой момент их жизни, не заморачиваясь о художественности и качестве сделанных снимков. Нам важен момент! Потому что, пока мы будем настраивать фотокамеру (если вообще возьмем ее с собой) волшебный момент будет упущен!

Так вот, Ти-муд для таких фотографий просто находка! Я осталась очень довольна работой с бумагой и украшениями этого производителя. К слову, заказывала я сам набор бумаги + листы с мишками и лисичками про запас для вырезания, а также набор высечек.

В итоге у меня получился мини-альбомчик 11х15 см, на шесть разворотов, 24 фотографии, без раскладушек, но с одним кармашком ;) в розово-черной цветовой гамме. Очень стильный и девчачий, несмотря на темные фото и универсальный декор!

Предлагаю скорее посмотреть, что у меня получилось!



В альбомчике весь декор плоский, если не считать невесомые слои фатина. И тем не менее, альбом получился пухленьким!




Первый разворот - единственный, где использованы студийные фотографии, дальше будут только домашние и уличные зарисовки)) 


Совсем не типичная для меня цветовая гамма на удивление далась очень легко!



Балдею от этих суровых мишек!




Один из моих любимых разворотов наглядно отображает, как здорово бумага сочетается с телефоно-фото! Черные полоски оттеняют темные фотографии, а розовые и белые добавляют легкости! А фотография с папой - ну милота же!)))








Когда делала альбом, то планировала вообще ограничится только бумагой из коллекции "Одевайся теплее" и украшениями к ней, но это оказалось невыполнимо! С моей любовью миксовать все, что есть в закромах, вообще удивительно, что "инородных" материалов здесь использовано очень мало. Скорее, как дополнение к основной теме.



В общем, работой я довольна до невозможности! И считаю, что всем и каждому надо скрапить домашние фото, сделанные на телефон. Это так бодрит и вдохновляет!

Надеюсь, и вам понравился результат. Буду очень рада отзывам!

10 комментариев:

  1. Альбомчик - чудо! Невероятный, такая красота и нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький! разворот про обнимашки особенно нравится и обложка про настоящую маленькую принцессу))
    я для себя ти-муд открыла неделю назад, взяла детскую коллекцию и тоже от нее в восторге.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, спасибо большое за такую восхитительную работ из моей бумаги))! Она теперь в моих фаворитах!

    ОтветитьУдалить