четверг, 9 марта 2017 г.

Альбом-блокнот "Волшебное мгновение" с имитацией дерева

Здравствуйте, друзья!

Поздравляю всех девочек, девушек, мамочек с Праздником Весны и женственности!
Желаю вам волшебства и магии очарования всегда и каждый день :)

И сегодня с большой радостью хочу поделиться с вами очередным крылатым альбомом. Его размер 11х15 см, и это весьма необычный малыш, поскольку помимо альбома является также и блокнотом. Внутри 6 разделителей с кармашками под фото и 20 разноцветных листочков для записей. Альбомчик на пружинке, а обложка имитирована под дерево. И этот эффект мне так полюбился, что не терпится сделать еще и еще деревянных обложек!

Кстати, этот красавец родился не просто так, а по необычной глубокой, сумрачной и даже немного мистической февральской палитре Караликов.


Идея деревяшек и крылатых сердец не отпускает меня до сих пор. По ссылке вы можете посмотреть мой крылатый ботанический миник, который я делала совсем недавно. Сейчас же я решила совместить идею "окошка в заборе" и крыльев на обложке. Для этого я взяла натирки крылья, которые не стала переводить, а просто укрепила с обратной стороны прозрачным пластиком, а края украсила золотым глитером. Брутальные, темные деревяшки уравновешиваются нежным кружевом, бирюзой, акриловыми брызгами и, конечно, бабочками.





Обложка в закрытом состоянии фиксируется металлическим зажимом на хлястике. Хлястик украсила металлической подвеской и деревянными бусинками.


Сзади обложка выглядит вот так. Кстати, все кто видел этот альбом в живую, и держал в руках, удивленно спрашивали, из настоящего ли дерева он сделан :) Обязательно попробуйте сделать нечто подобное и WOW-эффект вам гарантирован!


А сейчас предлагаю заглянуть внутрь и посмотреть, как я оформила разделители.


Радуюсь от того, как бумага из разных коллекций Караликов совпадает по цвету. Работать с нею одно удовольствие! К примеру, здесь отлично соседствует деревянный принт из солнечной кухни и мозаика из "Hipster"





Вот она тайная функция разделителей!)) Весь декор собран как кармашек, куда легко вставляются фотографии. И так абсолютно на всех листах.








В этом альбоме-блокноте собрались мои самые любимые вещи в скрапбукинге, без которых не обходится ни одна моя работа: мотивирующие надписи, вырезки и детальки, краски и, конечно,бумага!

Спасибо за то, что досмотрели до конца
 Вдохновение в мелочах! Экспериментируйте!

3 комментария:

  1. Если буду писать комментарии к каждому посту, то боюсь повторяться :) Просто бесподобно! И мне даже страшно подумать, что ты могла БЫ не вернуться из творческого отпуска... такой талантище был бы погребен...

    ОтветитьУдалить