четверг, 30 марта 2017 г.

Страничка "Пробуждение к новой жизни": отборочный тур Олимпиады по скрапбукингу

Друзья, привет!

У вас бывает так, что нужно сделать работу, выполнив определенные условия, включить обязательные элементы, которые вы не так часто используете и даже стараетесь избегать?)) Со мной такая история приключилась, когда я создавала работу для отборочного тура Олимпиады по скрапбукингу.
Обязательные условия тура ткань и зеленый цвет! И это два самых редкоиспользуемых элемента в моих работах! Особенно если надо показать их явно и четко, чтобы жюри не пришлось присматриваться! Хотя, я очень люблю зеленый цвет! Но, в своих страничках использую его крайне-крайне редко, предпочитая больше розовый или бирюзовые оттенки. А сейчас же мне пришлось просто таки выйти из зоны комфорта и сделать что-то кардинально новое и необычное для меня. Тем более, что и тема такая интересная "Пробуждение к новой жизни".

Я не думала долго над концепции работы. Я знала, что это непременно будет страничка. И для нее я выбрала одну из самых любимых наших семейных фотографий - с выписки из роддома. На этой фотографии я чувствую себя самой счастливой и любимой женщиной на земле. Никогда прежде я ничего подобного не испытывала, ведь быть любимой женщиной и мамой, о чем еще можно желать? :)


Фотографию я умышлено разделила на две части, соединив в последствии невесомым облаком-мостиком из фатина двух цветов (желтого и розового). А тему "пробуждения к жизни" обыграла путем прекрасного принта из листьев, разводов краски и цветов.



В день рождения своих детей мы тоже рождаемся заново. Только теперь в роли матерей и ангелов-хранителей для своих крошек. Поэтому принято дарить мамам цветы в день рождения их детей. 

А еще, посмотрите, как бережно держит мою дочку в своих руках нянечка. В этой ее позе есть что-то сакральное, божественное, чистое и прекрасное. Воистину, дети - лучшее и самое ценное, что есть в нашей жизни!


На этом фото хорошо виден "мостик" из фатина. А также легкие слои из листьев, цветов, пайеток и других акцентов.



Кстати, формат странички 30х30 см. Не частый гость на моем рабочем столе, но от того работать над страничкой было еще интереснее! Ведь, не смотря на своей размер, она получилось очень легкой и светлой, как и люблю!

Надеюсь, вам понравилось не меньше!

И я с радостью приглашаю вас почитать мой пост-анкету участника Олимпиады, который я выложила в ВК. А вот ссылочка на саму Олимпиад по скрапбукингу. Обязательно познакомтесь с работами других участников, там столько красоты!

Спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

  1. Настя, такая трогательная работа! Очень эмоционально и красиво! Желаю удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекраснейшая работа! Настя, удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная страничка! (я вроде видела ткань на страничках в этом блоге, не?:))
    Желаю удачи в конкурсе!
    Сижу тоже думаю сделать-не сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Участвовать определенно надо!
      А насчет ткани... правда, очень редко в страничках использую, в основном для обложек ;)

      Удалить
  4. Замечательная страничка, а какая история, я рада что ты прошла в следующий тур... По итогам тура, в первую очередь зашла к тебе....

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, какая чудесная нежная страничка! Удачи в дальнейших этапах олимпиады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Уже в процессе над работой по второму туру!

      Удалить