пятница, 24 марта 2017 г.

Страничка про маму и дочку: или девочки такие девочки

Привет, дорогие друзья!

Как вы, наверное уже догадались по названию поста, я очень люблю скрапить наши с дочкой фотографии. Причем, как ее личные фото, так и наши совместные, а вторые даже больше! Потому что это крайне редкое явление - застать нас вдвоем на одной фотографии, ведь мамы-фотографы обычно по ту сторону объектива ;)
И вот, на мой недавний День Рождения я уговорила подругу сфотографировать меня с Машей на память. А получилось на удивление очень здорово! Люблю такие искренние кадры, когда, знаете, смотришь на фото и улыбка на пол лица. Вот это тот случай!))

А тут, Московский Скрап Клуб предложил интересное тематическое задание: "Самое женское". И условия такие классные, женские - использовать в работе кружево и цветочные мотивы. Согласитесь, это самые милые, девочковые материалы, которые только можно придумать! Ведь на дворе весна, самая настоящая! Лучшая пора женственности!


По заданию у меня сложилась нежная страничка в рамке. Как всегда, в любимом мною стиле Фристайл. На стыке Американского и Миксмедиа.
Основа странички - белая акварельная бумага, по верх которой акварелью нарисованы разводы и подтеки. Облака - это штамп, а также в работе много вырубки и вырезанных цветов из бумаги Mona Design. Получилось многослойно, но за счет выбранной цветовой гаммы очень легко! Надпись "together" сделана черной акриловой краской на плотном пластике.




Как вам эти милейшие облачка! Мне они безумно нравятся! Придают работе легкость и романтику, а акварельные разводы смотрятся невесомо. Особенно мне нравится поле из цветов и вырубки... Хотелось привнести в работу максимум нежности и любви. К жизни, к дочке, к материнству. Думаю, у меня получилось.


Весна - это пора жизни и любви, как в словах известной песни "Love is in the air!".
Весной и дышится по другому, и миллион идей в голове, а мир кажется удивительно прекрасным, ведь жизнь пробуждается!))) Все эти мысли не покидали меня, пока я делала страничку. Теперь она стоит на моем рабочем столе и радует глаз. А в будущем, планирую повесить ее на стену. Ведь скрап-страничка в рамке - чем не картина?

со страничкой участвую в задании "Пробуждение" от Первого Белорусского

и палитре от Арт Кладовой

Спасибо, что вдохновляетесь вместе со мной!

12 комментариев:

  1. Очень красивая и очень нежная работа. Спасибо от блога Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка! светлая, воздушная. Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, это чудо, просто чудо! Нежность такая...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится!!!! Спасибо огромное от Первого белорусского!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько нежности! Потрясающая воздушность! Очень гармоничная и стильная работа.
    Благодарю от Арт-Кладовой за участие в нашем задании!
    Заглядывайте к нам на СП ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая рамочка воздушная нежная и так и пышет счастьем!!!😘😄💖Очень красиво!! Спасибо от Арт-Кладовой😍

    ОтветитьУдалить