вторник, 18 октября 2016 г.

СП: альбом "Я люблю тебя, мама" - 2 этап

Здравствуйте, дорогие друзья!

В блоге Каралики продолжается СП "Я люблю тебя, мама!", а значит мне непременно нужно показать вам свой второй разворот, сделанный в рамках этого проекта! Тема второго этапа - открытая книга. ОЭ - текст (фон, цитата, стихотворение и т.д.).
Когда я продумывала этапы и обязательные элементы к ним, то с одной стороны не хотела усложнять жизнь участникам и сделать ОЭ максимально понятными и доступными, а с другой стороны - хотела, чтобы эти элементы были символичны и подходили именно к моему проекту по духу и настроению.

Всем известно, как мамочки любят получать весточки от своих деток! Написать письмо, или просто позвонить - и как они расцветают. Знать о том, как поживает родная кровиночка, святое право каждой мамы. Друзья, вспомните, когда вы последний раз звонили маме, и если это было давно, берите скорее трубку. Не откладывайте на потом!

Но вернемся к моему разворот. В нем я хочу рассказать про годы маминой молодости, юности: студенчестве, работе, знакомстве с папой и свадьбе. Когда они были такие молодые, такие красивые. Сколько историй о том времени я знаю, не раз рассказанных на семейных посиделках :) И когда смотрю на их лицах, словно бы проживаю вместе с ними!


Это одни из моих любимых фотографий. В этом году родители отметили жемчужную свадьбу - 30 лет совместной жизни! И если я не сделала большой семейный альбом  им в подарок, то хотя бы внесла в него первый "кирпичик" :)

Первая страница только о маме. У нас сохранилось не мало её фотографий 3х4, которые делались в разные годы для важных документов. Ценности этих фотографий в том, что мама очень любит то, как она получилась на них.


Кармашек открывается, а в нем продолжение забавного стихотворения про Мамин день. Шутка в том, что моего брата тоже зовут Дима :)





По стилю разворот вторит первому: кружево, трафарет сердечек текстурной пастой, прелестный чипборд "веточки" и конечно же, цветы! Много, много цветов!


Вторая страничка про знакомство с папой.






По цветовой гамме разворот кажется холодным, но любви в нем не меньше, чем в первом. А может даже и больше, ведь глядя на счастливые лица родителей, мне хочется так же пронести свою любовь к мужу через годы. Это так ценно, сохранить чувства спустя 30 лет!

А в оформлении альбома мне очень помогла волшебная бумага от Караликов!
В работе я использовала совершенно потрясающий лист с касетами из коллекции "Hipster" и лист из коллекции "Солнечная кухня"- структура дерева в синей гамме. Здорово, когда принты из разных коллекций могут дополнять друг друга и гармонировать, у дорогих Караликов именно так :)

Спасибо, что досмотрели до конца! И обязательно присоединяйтесь к проекту!
Я очень хочу посмотреть, что получилось у вас, ведь альбом для мамы - это кладезь вдохновения и светлых эмоций!

Обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий