воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Инста Миник для Русика

Приииивет!

Как ваши дела?
Как ваша весна?

В заботах и играх с малышкой проходят мои дни. Не просто проходят - улетают! Еще никогда мне не казалось, что жизнь летит так быстро. Машуля улыбается, смеется, встает на четвереньки, а скоро поползет. Дети - это космос!

Только и успеваю, что смотреть в окно и гадать. Уже весна? Не верится просто :)

Сегодня хочу показать вам очень необычный альбомчик мини формата с фотографиями из Инстаграма. Делала я его в подарок для хорошей девушки Светы @goncharovasvetlana
Она растит славного парнишку Руслана, ровесника моей Маши. У Светы классный стильный ИГ, которым невозможно не вдохновится. И именно эту "стильность" мне захотелось повторить.

Альбомчик мини-мини, формат 10х10 см. Выполнен в черно-желто-синей гамме. С полюбившимися мне штампованными цветами, которые скоро станут мое отличительной чертой, там часто я их использую. И классическим переплетом от Елены Виноградовой. 



На обложке- крупное фото Русика, которое я обрезала по контуру. Основа: картон, к которому пристрочена ткань и черный фетр.

Усаживаемся по-удобнее, впереди много фото.... :) 



Что же внутри?
Коллажик из разворотов. Всего их пять. 
Фото выбирала сама из профиля Светы, чтобы гармонировали по стилю и содержанию. 



Ближе сами развороты. Фотографии такие сочные и интересные, работать с ними одно удовольствие. Альбом сложился на удивление легко.
Здесь, например, Русик такой классный :)


Штампы у меня везде.... вот симпатичные луны от Альтерье


и стрелки, стрелки, стрелки...


Фото с папой такое крутое! Дополнила его мишкой от Polkadot и чипом.





Сзади альбом не менее примечательный. Решила добавить ярлычок автора. С моим профилем в ИГ: @tsvikastia. Кто еще не подписан, велкам! :)




Результат мне безумно понравился! Такое яркое сочетание черного, желтого и синего. Набор бумаги 15х15от MME "all things CHALK" очень меня выручил. И еще много осталось. На пару альбомчиков хватит ;)

Света, спасибо за вдохновение!

А вам, дорогие друзья, за внимание! Может кто-то хочет себе такой альбомчик с инста фотографиями? Если будут желающие, устрою розыгрыш. Пишите в комментариях :)

4 комментария:

  1. люблю такие инста-альбомчики :) такие кроха, а столько в них любви.
    Представляю, как здорово тебе было его делать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Взрыв эмоций!!! :-) Настолько позитивный и яркий! Апплодирую!!!

    ОтветитьУдалить