понедельник, 25 февраля 2013 г.

Junk journal или снова о хламе


Есть такие проекты, которые нельзя пропускать. Ну вот совсем никак нельзя! :)
Это я о «junk journal» от Майи (Тетя Трот).
Для меня – просто выход из застойной ситуации. Сколько занимаюсь скрапом, столько храню обрезки бумаги, всякие симпатиШные вырезки, картинки…  в общем ту ерунду, которой место бы на свалке, а я вот храню в столе и с каждым месяцем этого хлама все больше, и больше и больше…
А я вот Плюшкин. Рука не поднимается всю эту «красоту» выбросить.
Именно поэтому junk journal для меня лучший выход из сложившейся ситуации. К тому же я страсть как люблю «лохматые» блокноты, из которых все торчит, листики неровные, разные по размеру, а каждая страничка своего рода шедевр. 
Смотрим, что получилось за 2 часа выходного дня.  




Пока у меня только три блока. Еще не сшитых. Каждый пухлый и лохматый, прям как я люблю. Но работа еще не завершена. Нужно закончить с украшательством, сшить в одну книжицу. И сделать обложку. Девочки по проекту в качестве обложки используют обложку от книги. А я вот с книгой не могу так. У меня к ним с детства отношение трепетное. Даже к самым старым и потрепанным. 




Делать junk journal оказалось большим удовольствием. Во-первых, утилизируются старые, зачастую уже бесполезные залежи скрап-хлама, а во-вторых – это же отличный способ покреативить. И самое главное, здесь нет никаких критиков. Делай, как хочется и что хочется. Пусть по-детски смешно и аляписто, зато от всей души!
Кстати, в итоге получается такой отличный блокнот для записей или мини-альбомчик для фото и милых, памятных вещей. Я еще между страничками пришила вырезки из любимого «Psychologies» со всякими советами и интересными статьями. 
Так что доставайте свой обрезочки и вперед. А я уверена, вы их тоже под столом хомячите, как я, авось пригодятся :)

Спасибо, что заглянули на огонек! Надеюсь в скором времени показать вам все в собранном виде и с обложкой! 

36 комментариев:

  1. ааа...ааа! супер, супер )))
    как мне понравилось, обязательно загляну в проект...жалко что не смогу поучаствовать, но как только выкроится свободное время обязательно сотворю нечто ТакОЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно! Нужно избавляться от бумажек превращая их в красоту!))
      Спасибо!

      Удалить
  2. ничего себе по по-детски! очень крутой бук получается! туда и фотки можно вклеивать, очень достойный альбомчик будет.

    а я психолоджис до сих пор берегу, уже все другие журналы порезала, а его не могу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На то и расчет)) У меня куча фоток неподходящих для страничек завалялось) Буду использовать их в качестве оформления!
      Спасибо, Таня!

      Удалить
  3. услада для глаз. Такой разношерстный, такой яркий, пухлый, лохматы и ужасно уютный журнальчик. И всего-то 2 часа, а сколько удовольствия:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо! И за такой теплый комментарий и за проект! :)

      Удалить
  4. Даже кружавчики присутствуют. Столько всего красивенького, интересненького. Ляпотаааааааа!!!!!! Жду обложечку.

    ОтветитьУдалить
  5. Умница, Настюша, что присоединилась. И правда шедевр получился. Уже и картинки какие-то есть... и все за 2 часа... Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс-класс-класс, сама очень такое люблю, это отличная терапия!
    Настя, очень вдохновенно получилось ). Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. ой, какой пухлячек чудесный :))
    конечно храним... я целую коробку под них отвела...

    ОтветитьУдалить
  8. Какой класснючий!!!! Я тоже с книгами не могу - детки помогают периодически;-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Такой фактурный и заманчивый! Ооочень понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровский!!! Мне тоже очень хочется, но пока нет времени(( Но когда нибудь обязательно сделаю)

    ОтветитьУдалить
  11. Супер я бы Настюш у тебя поучилась чему нибудь с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
  12. ААААА!насть, я тащусььььь)))!Супер!Ярко и настроенчески!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. какие чудесные потрепанности! нра!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная вещица из "хлама" получается, мне тоже такую надо)))!

    ОтветитьУдалить
  15. Да это такая прелесть! Как же она мне нравится!!! Очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота, просто нет слов.
    С удовольствием записалась в ПЧ, вдвойне приятно стать 500ПЧ
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть, Настюш! Пойду почитаю что это за проект такой и о чём речь :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово как получается, Насть! Не терпится на итог посмотреть уже! :)
    А так то да, все мы Плюшкины)))

    ОтветитьУдалить
  19. Вот оно! Я увидела тебя в этом проекте, супер! :) В действительности я уже поглазела на то, что у девочек получается и, признаюсь, даже попыталась тоже утилизовать нахомяченные бумажки, но... Я тоже люблю пухлость и лохматость, но как только начианаю делать это САМА - мне НЕ НРАВИТСЯ!!! Мне надо, чтобы было все аккуратно, бумажка к бумажке, чтобы подходило всё по размеру и цвету... Я просто сама маюсь от этого, но пока не могу справиться :(
    Твой Junk journal жутко понравился, жду окончания.

    Кстати, хочешь знать, куда я приспособила твой чудесный подарок для меня? Я завела личный дневник!!! И, вдохновившись им, написала статью КАК ВЕСТИ ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК (там есть фото одного разворота, глянь на блокнотик...). Чмоки.

    ОтветитьУдалить
  20. Вот это красота собирается! Обалдеть можно! Скорей бы уже итоговый вариант увидеть)))

    ОтветитьУдалить
  21. Не, ну это мего классная идея)) Спасибо за Вдохновение))

    ОтветитьУдалить