пятница, 20 апреля 2012 г.

Большой модник


Привет-привет!

Новый скетч в Fairys Challenge уже идет полным ходом, а я только показываю вам свою страничку. Каюсь, какая-то у меня неделя суматошная… сейчас вот усиленно готовлюсь к ГОСам и диплому. 26 последняя предзащита, а потом все – финишная прямая. Чувствую себя бегуном на длинных дистанциях, которому осталось совсем немного бежать, а дышать все тяжелее и так хочется передохнуть :) Но я себе не разрешаю, борюсь с собой!

А страничка в этот раз про моего любимого брата Диму. Он у меня «большой» модник в прямом и в переносном смысле. Все как полагается, высокий стройный брюнет почти, что два метра ростом.. я себя рядом с ним девочкой чувствую, а это при моих 170…

Эта фотография была сделана в сентябре 2011 в тот исключительно редкий момент, когда мне удалось заловить братца в объектив фотокамеры. Он естественно устроил мне подлянку и на отрез отказался улыбаться ;)

штампы производства Оли Котляровой. Очень мне понравились) 


По материалам я оторвалась по полной, куча рваных бумажек, везде штампы, а под фото примостилась уже так полюбившаяся мне бирочка от одежды. И страничка усатая :)


Все тот же сентябрь 2011…

Спасибо Кате за позитивный скетч!


4 комментария:

  1. Шутник он тебя- это, наверно, великая особенность родных)

    ОтветитьУдалить
  2. вау! Настя, какой браткрасавчик! и хорошо, что е улыбался) такой мачо вышел с серьезным лицом, как со страниц глянца) а еще мне очень нравится, как ты сюда лист с усами пристроила, очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!)) Усатый лист давно мне покоя не давал и вот, дождался своего часа!)

      Удалить