среда, 11 апреля 2012 г.

Яблочная страничка


У меня с конца февраля лежит фото, которое я очень хотела заскрапить. И все не было подходящей идеи. А тут пришла мысль нарисовать скетчик для нового задания в «Океане Идей» и он отлично подошел к этому фото.

Изначально была идея нарисовать яблоко и использовать его как подложку. Да и вообще, точка отсчета и центральная тема – это яблоки. У меня их в страничке предостаточно. Конечно, это яблоко на фото, от него и плясала. А потом нашлась «древняя» пуговка-яблоко, которой столько же лет, сколько и мне))) Следом за пуговкой – натирка, яблочная подложка и замечательное стихотворение Игоря Приклонского «Зеленое яблоко».  Для соответствия страничке заменила зеленое яблоко на красное. 




Из материалов, как всегда, обрывочки газеты, кусочки скрап-бумажки, штрихкод, билетик, буковки найклеки. И яркие брызги акриловой краски! 
Яблоко-подложка нарисовано на акварельной бумаге с помощью акварельных и акриловых красок, а основной фон - это бумага Лены Виноградовой.

Девочки, как там у вас с погодой?
У нас вот пасмурно и хмуро. Но иногда солнышко выглядывает и очень тепло становится))) 

5 комментариев:

  1. Супер! Как же креативно со скетчем поиграла!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо за отзыв! Мне самой очень нравится этот скетч)

      Удалить
  2. От этого яблочка я просто в восторге-такое яркое и сочное)

    У нас весна! Наконец-то! Тепло так, что иногда становится жарко и душно (видимо с непривычки) Только солнышко то есть то нет...

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, какая шикарная страничка! Яблоко необыкновенное! Какая же ты молодец!
    У нас весна, правда пасмурная.

    ОтветитьУдалить
  4. класс!!! какое буйство красок и как гармонично при этом!

    ОтветитьУдалить