пятница, 2 сентября 2011 г.

Шебби черешенка и немного о Джейн Эйр

В блоге Fairys Challenge стартовало новое задание «Гурман», где нам необходимо было вдохновиться постером  с едой, а также воплотить в работе «объем» с картинки-вдохновения. 


Задание непростое, но очень интересное! А еще, я очень люблю покушать, а вкусно покушать -  вдвойне! =) И хотя всему остальному я предпочитаю мясные блюда, вдохновиться решила пирожным…  А вернее кексиком или маффином, как их сейчас стало модно называть.
А еще… я решали попробовать себя в шебби.

 Никогда не собиралась, вообще думала – что это не мое. Хотя и очень люблю работы в стиле шебби, да и сам стиль мне по душе. Но вот никогда не думала, что сама осмелюсь сделать что-то подобное.
Постаралась учесть все советы: и потертый край, и постельные тона, и нежные цветочные мотивы…и конечно же – сладкий розовый и бежевый. В общем – старалась от души.
А что вышло судить вам.


Кстати, объем достигнуть с помощью самого кексика. Он выполнен из бумаги, сложенной гармошкой, под бумагой синтепон и несколько хитрых манипуляций. Поэтоум кекс поднимается над открыткой. Так же черешенка выполнена в 3D. Вырезала три элемента разного размера из блестящего кардстока и посадила на вспененный скотч. 



Вот такой вышел кексик! Правдоподобно? 

Ну раз и открытка у меня такая нежная, захотелось мне поговорить с вами о самом нежном – о чувствах)) Как то в блоге у Ланы я прочитала про топ-3 книг, которые стоит прочитать. Затем зашла в гости к Саиде, ведь именно она разыгрывает свою конфетку, где просит рассказать о тех книгах, которые нас впечатлили и которые мы любим читать. 
между прочим, вот такая вкусная конфетка

И я задумалась… Я очень люблю читать, в детстве так вообще глотала книги залпом, как алкоголик в белой горячке… иногда даже уснуть не могла, не дочитав книгу. Сейчас, к сожалению, времени на книги стало меньше, да и желание поубавилось… и книг хороших. Хотя и сейчас, как прежде, я могу часами пропадать в книжном магазине, выбирая книги и знакомясь с новинками.

Что касается жанра, я всеядна. Люблю практически все, кроме детективов. Вот их не читаю совсем… не люблю.  

Поэтому с топом, да еще и таким маленьким определиться очень сложно.

1.       Это книга, которую я обожаю всем сердцем и душой. Книга не претендует на высокую художественность и литературную ценность.  Но я очень люблю ее и прочитала уже больше трех раз. Книга называется «Хвосттрубой или приключения молодого кота», автор Тэд Уильямс. Это очень добрая, но местами жестокая и суровая книга про кошек, написанное талантливым языком. Рьяным кошатникам рекомендую!
2.       Эту книгу я прочитала не так давно, но она прочно засела у меня в голове и я часто ее «перевариваю». Содержит массу интересных мыслей, написана языком очень грубым, ном метким, так что если вы не любите нецензурные выражения и образы в литературе, книгу я вам не советую. Конец у книги грустный и сложный, как и сама книга. Называется она «Священная книга оборотня», автор Виктор Пелевин.
3.       А вот эту книгу я читаю сейчас, вернее уже почти дочитала, немного осталось. Это классика зарубежной литературы, третья из тех замечательных книг, которые я так давно хотела прочесть. И мое желание сбылось в течение этого года.  Первая книга – «Грозовой перевал», вторая «Гордость и предубеждение», а третья (та которую я читаю сейчас) - «Джейн Эйр». Про две первые книги говорить не буду, обе они очень интересные и мудрые книги о жизни и любви. Они мне понравились в разной степени и обе достойны внимания. Но вот последняя «Джейн Эйр» меня сильно впечатлила. Наверно потому, что Джейн похожа на меня во многом, хоть и не во всем ))
А еще главный герой этой книги – тот мужчина, которого я бы хотела видеть рядом с собой. Сильный, мужественный, грубый, страстный, ранимый, сложный, непонятный, настоящий. В общем один в один, как его описала Шарлота Бронте…
А еще в книге нет сладких соплей и карамели (простите за грубые выражения), чего я очень не люблю в женских романах. Книга живая, и неважно, что она о прошлом.

Вот. Такие книги я люблю. А еще много какие. И много что полюблю еще.

Спасибо, что дочитали. Очень бы хотела узнать, что любите читать вы...)

6 комментариев:

  1. шебби-кексик получился просто бесподобный! глаз не отвести!!!
    и книги ты любишь хорошие :) у меня примерно такая же история с чтением - раньше читала запоями просто, а сейчас то времени нет, то настроения... правду говорят, что с появлением интернета мы меньше стали читать :)
    из авторов, которые в свое время просто перевернули мое мироощущение, назвала бы Курта Воннегута и Джорджа Оруэлла. у них невероятно сильные произведения, заставляющие задуматься)

    ОтветитьУдалить
  2. я Джейн Эйр еще в школе прочитала. тоже заглатывала всё подряд, была записана в трех библиотеках, потому что дома было все перечитано...)) хотя посматриваю на Гордость и предубеждение - пытаюсь побороть предубеждение, возникшее после просмотра любимого фильма с Баллок - Дом у озера... может, и прочту.. после детектива..))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, ну кекс прям как настоящий))) мне нравится в нем кружево и белая краска (очень напоминает глазурь).
    У меня с книгами все по-другому складывалось...в детстве помню некоторые книги читала на одном дыхании, в школе же еле справлялась с предложенной программой. Но наши настоящие с ними отношения начались после 16-17. Хорошо, что у моего отца огромная библиотека)
    Я люблю книги, которые заставляют задуматься о какой-то проблеме или явлении...Из классики очень люблю Тургенева (Отцы и дети, Рудин, Дворянское гнездо, Накануне). Хемингуей "Праздник, который всегда с тобой". Вилис Лацис "Бескрылые птицы". И детективы тоже люблю: и Конан Дойл, и Акунин...
    Как-то так:)

    ОтветитьУдалить
  4. мне кажется, у тебя получился прекрасный ретро-шэбби :)
    очень нравится мне ;)

    ОтветитьУдалить
  5. как вкусно)))
    теперь хочу кексиков)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой кексик! Класс!! Сладко-сладко получилось))

    ОтветитьУдалить