пятница, 20 мая 2011 г.

валяный шарф "Оранжевый кот"

Здравствуйте дорогие мои!
Прощу прощения за мое долгое отсутствие! У меня, наконец то появилась возможность вырваться к родителям на неделю. И я ей непременно воспользовалась))
Погода, к сожалению, была весьма гадкой. Всю неделю было очень холодно, моросил противный дождь, но даже не смотря на это я отлично провела время!
Встретилась с одногруппниками, поболтала по душам с подругой, повалялась вдоволь на диванчике и, конечно же - поваляла!
Накануне до всех этим замечательных событий я прикупила в интернет-магазине массу всевозможной шерстки и, как только оказалась дома, тут же приступила к процессу.
Скоро день рождения моей свекрови ;) (хи-хи) Хоть мы еще официально и не расписаны, маму своего любимого человека я уже называю так и никак иначе)))
Моя любимая свекровь, как истинная женщина, очень любит наряжаться. Насколько знаю - это ее самое любимое занятие)) А узнав, что я увлекаюсь валянием из шерсти, она непременно захотела себе шарфик!
А еще она любит кошек. Дома у них как раз живет большой рыжий кот Степка. Кот правда ужасно вредный и царапучий, но тем не менее - любимый всем семейством.

Долго я гадала, какой шарф мне свалять.
Перебирая всю шерсть, которая у меня есть в наличии, я выбрала очень приятное глазу сочетание: золотой и ярко-оранжевый. И получился у меня Оранжевый кот!

Кот озорной, веселый, солнечный. Любит гоняться за солнечными зайчиками и дарить всем хорошее настроение!





Шарф свалян из тонкой мериносовой шерсти (18 мкр.) двух цветов. Длина шарфа - 141 см. "без хвоста", ширина - 27 см.

Котик получился немного примитивным, все же художница из меня не самая лучшая.
Но я совершенствуюсь, всегда учусь новому и устраиваю эксперименты!
Надеюсь, имениннице шарф понравится.... я очень старалась!

Спасибо вам, что заходите в гости и не забываете про меня!

16 комментариев:

  1. Настя, шарфик прикольный! Мне очень нравится! Такой яркий, красивый. И кот - просто душка, улыбается :) для нашей хмурой погоды это самый отличный наряд! Будет настроение поднимать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, с каждым разом все лучше! Скоро твои произведения в музеях показывать будут!
    Кот очень веселый, озорной. И правда радует глаз :)

    ОтветитьУдалить
  3. прелесть какая настроениедарительная! я бы такой с удовольствием носила))))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, скажу честно, я абсолютно не разбираюсь в таком магическом действе как валяние ))), поэтому скажу просто - классный шарф! И кот - мегаобаятельный!!!
    А ещё я очень болела за твою парфюмерную открытку )))), так рада была видеть её в топе!

    ОтветитьУдалить
  5. прикольно получилось ) думаю свекрови понравится ) наверное на ощупь ооочень магкий!! а свадьба когда? )

    ОтветитьУдалить
  6. ОООО, мне лично нравится!!! ярко так! наверное ваша свекровь очень смелая женщина, вам повезло :) обеим причем! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Шарф очень классный, яркий, вислый, а котик получился такой акварельный.

    ОтветитьУдалить
  8. ммм, Настюш, он обалденный! завидую свекрови белой завистью! сочетание цветов супер, котик так и заряжает позитивом!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, по мне так это самый оригинальный подарок для свекрови! Просто взрыв цвета! Рыжик,рыжик! А я рыжих обожаю, моя дочурка рыжая:-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Настя-я-я-я, шарфик необыкновенно-позитивныо-солнечный!
    А то, что ты пропала...мы немного волновались и уже собирались написать тебе письмо... А ты, оказывается, в гостях была :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень оригинально)))
    я бы сама была от такого шарфика в восторге))

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденный шарфик, даже не верится, что он сделан вручную, Настёна - ты супер умница!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая кица! Чудесный КОТ Оранжевое Солнце! И хвост - семихвост... Прекрасный подарок! Свекровь явно тобой гордится!

    ОтветитьУдалить
  14. Любимой свекрови - шарфик в цвет любимого кота: идея настолько же простая, насколько и гениальная! Такими вещами не пользуются - их хранят, как самую дорогую реликвию...

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный шарфик, солнечный и приятный.
    Заходи за наградой

    ОтветитьУдалить