среда, 23 февраля 2011 г.

Под одеялом из цветов

                                            Под одеялом из цветов
                                            Среди воздушных облаков
                                            Я вижу сны, что словно явь
                                            И я боюсь открыть глаза... 



Еще одна открытка из серии "жила-была девочка".
Основа под открытку была подарена мне Сашей по обменной игре Mr.Sendman и ждала своего часа. Тисненные завитки я в некоторых местах покрыла блестками и кракелюром от Тима Хольца.

И что-то у меня уже который день такое заМЕЧТАтельное настроение))

16 комментариев:

  1. Настя, открытка очень нравится! Интересная такая)...а что за рисунки (ты сама рисуешь или это распечатка?)?

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, эх, если бы я умела так красиво рисовать)) Это распечатка, кто автор, к сожалению не знаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка чудесная! и стих замечательный :)

    ОтветитьУдалить
  4. выглядит просто невероятно! Что у тебя в жизни творится, что на свет появляются такие чудеса:)?

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, у Вредной Морковки какое-то романтическое настроение :))) Наверное, в преддверии Дня Рождения... Нежная открыточка. Необычная.

    ОтветитьУдалить
  6. сколько сразу мечтов намечталось))) очень нежная открыточка, навевает о романтичном, добром и вечном))

    ОтветитьУдалить
  7. такая вся летящая, воздушная, нежная, ммм... очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Романтичная, нежнейшая открыточка!!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень оригинальная, лёгкая и воодушевляющая открытка!

    ОтветитьУдалить
  10. ммм как же нравится)
    непередаваемый у тебя стиль, прям тащусь))

    заМЕЧТАтельная девушка))

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, открытка просто ВАУ!!!!
    Очень креативная!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Насть...эта открытка особенно поразила! класс,О)

    ОтветитьУдалить
  13. Люб, кто знает…кто знает)))
    Наташа, думаю ты права. А может дело в грядущей выставке, а может как в песне группы «Кино» - перемен требуют наши сердца..?
    Ир, я рада, что навевает)
    Аня, спасибо за такие слова! Просто Вау!
    Диана, спасибо, рада слышать от тебя одобрение)) Это наивысшая мне похвала)

    Девочки вам всем-всем большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень оригинальная открытка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  15. И стихи прямо в тему моего настроении, и открытка. Она такая замечательная, такая лёгкая, такая нежная!
    Если бы я такую сделала, то оставила бы себе, вписав в неё эти стихи, так она мне понравилась!
    Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить