суббота, 8 января 2011 г.

Про Новый год и радости жизни!


Вот и наступил Новый год!
А я смогла дорваться до интернета и написать немного о том, как собственно его провела и какие чудесные подарки получила от своих добрых… самых настоящих Снегурочек!

Во-первых, хочу поздравить вас с наступившим 2011 годом! Пожелать вам всего самого светлого и доброго – но в первую очередь – исполнения всех заветных желаний!))
Желаю, чтобы для всех нас этот год был добрым и благополучным…и богатым на творческие идеи и вдохновение!

Елку наряжала сама… пока родители разъезжали по магазинам и закупались последними продуктами к празднику. Что получилось, и сама не знаю. Но в целом, результатом довольна!) 


Елку в этом году поставили искусственную, папа не нашел ничего симпатичного на рынке. Но с другой стороны, поставил искусственную елку – спас дерево! Утешаю себя этим))
Зато… вот тут то моя душа разгулялась!
А дело вот в чем. Каждый Новый год у нас с мамой разногласия, то ей хочется чтобы на елке были только шары, то – чтобы игрушек по минимуму. А вот я люблю когда всего и много. Особенно старых игрушек из семейных закромов, вот, например, как этот снеговичок.


А на самом деле как приятно порыться в старых коробках, откопать со дна разноцветную мишуру, а в ней - спрятались игрушки - леденцы да зверюшки! ))
В общем - одно удовольствие!

Замечательная затея "Елки" от Дианы очень пришлась мне по душе.
И вот я возле елки - на Новый год


и утром следующего дня
Зайцы идут в отрыв!!!

А еще, хочу рассказать вам, каким замечательным стал у меня праздник благодаря вам! Да и вообще скрапбукингу... сколько оказывается радости могут принести посылки с долгожданными подарками!

Под самый Новый Год я получила большущую посылку от Маши, в которой для меня лежали сюрпризы!
Украшения на елку в рамках обменной игры:


и ПИФ подарки. В обалденном стиле шебби шик, который мне очень нравится последнее время.Открытка, блокнотик и коробочка со всякими вкусностями и скрап-полезностями! Спасибо, Машенька за это чудо!





Но действительным волшебством и чудом для мня в Новый год случился подарок от Любы (Lumara)! Невероятно талантливая сказочница Люба написала для меня сказку...от которой я просто без ума. Сказку уже успели оценить все мои родные. И.... да-да, я теперь часто перечитываю ее перед сном))

О сказке, напишу чуть позже... Но ее всегда можно будет прочитать у Любы в блоге (но чуть позже). 

А еще ко мне приехал самый настоящий фен для эмбоссинга! Новогодний подарок от моего любимого. А вместе с ним - чернилки Дистресс, кракелюр, пудра и прочие радости жизни!

Ну все Скрап - держись! Я иду! ))

Спасибо, дорогие мои читатели! Еще раз поздравляю всех нас с Новым годом и Рождеством! А так же желаю теснейшей дружбы и продуктивного творчества!



10 комментариев:

  1. Урррра! Вот это приятности так приятности!!! С НОВЫМ ГОДОМ тебя, Настенька, и С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, с Новым годом и с Рождеством тебя!!! Всего только хорошего в Новом году!!!
    А какая у тебя елочка замечательная!!! Тоже обожаю, когда на елке много разных и интересных игрушек) чтобы разглядывать можно было)
    И ты, что до, что после праздника - красотулечка!!!
    Ну и поздравляю с чудесными приятностями!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым Годом и Рождеством!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая прелесть))
    Ты-чудо))
    Еще раз поздравляю со всеми праздниками))
    Ну и обломала ты меня не показав всех твоих подарочков, особенно скраповых)))

    ОтветитьУдалить
  5. тебе идет быть зайчиком :)
    Елка у вас очень объемная получилась!
    От Маши подарок ну просто шик! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, поздравляю со в семи праздниками, желаю огромных творческих успехов. Недельку еще подожду может письмо дойдет, если нет то буду делать новое.

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, еще раз с Праздниками, поздравляю с чудесными подарками, ждем твоих творений)

    ОтветитьУдалить
  8. Настюшкин, и тебя еще раз с праздниками!
    Уряя, что вернулась, я уже соскучилась по твоим позитивным постам :)
    Люба - волшебница, точно! О таком можно мечтать :) Буду ждать сказочку про тебя, ну когда опубликована будет, заинтригована!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого классная елочка!!!
    а фото с утра вообще очаровательно)))
    спасибо за участие в моей конфетке)

    ОтветитьУдалить
  10. Настенька, я так рада, что твоя ЕЛКА победила! :)

    ОтветитьУдалить