воскресенье, 17 октября 2010 г.

Cup of Tea

Как насчет чашечки чая, девочки!))

Люблю чай всем сердцем и душой.
Этот душистый, живительный напиток покорил меня еще в детстве, и пить я его могут по десять раз на дню. С сахаром, с малиной, с конфеткой, особенно люблю с медом и лимоном.
Не лягу спать, пока не выпью чая… и в первую очередь, только гости зашли в дом и сняли пальто – предлагаю кружечку чая. А как иначе?)))

А повод для открытки оказалось предостаточно!

1. Многие мои подруги, большие любительницы чая, как и я. Теперь к обычной «походной» шоколадке добавиться и оригинальная открытка.
2. В середине сентября в замечательном блоге StudioScparbooking прошла Чайная неделя, где я почерпнула немало интересного. В том числе, отличный шаблон.
3. Чай – лучшая моя «грелка» холодными осенними вечерами… а в блоге «Оглянись вокруг» отличное задание «Теплые отношения». Идею вынашивала давно))
4. Ну и собственно вот оно! Задание от блога Scrap Time «Перерыв на чашечку чая».


Звезды сошлись!))

Витальке моему открытка очень понравилась потому, что на ней есть карты. Любит он в дурачка перекинуться)
Крутила-вертела, цветочки перекладывала так и сяк.

Ну и главный сюрпризик!
Реплика "Так ты туда еще чай запихнула!". Почувствовала себя героем))

А это мои идейные вдохновители.
Очень люблю каркаде, мммм....

Кто со мной на чашку чая!?))

8 комментариев:

  1. Настен, молодец! Аж чая захотелось! побежала кипятить чайник )))
    а с этой бумажкой я как-то не сдружилась - уж очень она для меня яркая.

    ОтветитьУдалить
  2. конечно ты герой!
    Очень тепло оно все прям.. глаза даже согрелись :))
    и идейка отличная! и с чаем и с оформлением :)

    ОтветитьУдалить
  3. Из такой чашки кто откажется выпить чайку? Да никто... Отлично получилось! Мне тоже эта идея понравилась, я даже выкройку сделала...

    ОтветитьУдалить
  4. классно))
    прям здорово, не передать словами как!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркая открыточка, как сладкий обжигающий чай.

    ОтветитьУдалить
  6. эх, хорошо, что я с чашкой чая пришла за комп))), а то бы все равно побежала делать=)))
    а открытка супер получилась! теплая и чайная!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная открытка! Очень яркая и теплая. Спасибо за участи в челлендже от Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открытка! Согревающая ))) Спасибо за участие в задании блога ОВ!

    ОтветитьУдалить