воскресенье, 3 октября 2010 г.

Зайки и Котик

Всем большой Привет!

Вот и закончилось (у меня... ведь в центральной России день в самом разгаре) 2 октября.
Каким бы не был холодным этот осенний день, думаю, нам таки удалось согреть его теплом своих сердец, ведь сегодня - я и мой зайчик праздновали день нашей встречи.
Если быть точнее, мы празднуем каждые пол года - поскольку лично я считаю - чем больше поводов для праздника - тем лучше!))
День мой начался с похода на почту! Ибо я отправила подарок по обменному проекту "Рукодельный Еж". И представте, этим славным субботним утром почта встретила меня пустой, светлой и доброжелательной. Почтальон с улыбкой приняла мою бандерольку, что меня несказанно порадовало. Будем надеятся, что посылка придет в место назначения быстро и без особых проблем!

Что же касается праздника. Ничего особо грандиозного не было... Мы с Виталькой любим просто приятно проводить время в каком нибудь уютном заведении за бокалом вина и приятными разговорами. В этот раз мы пошли в японский ресторан, где старательно пытались научиться есть палочками... попросили вилки. И были удивлены тем, что японские блюда есть вилкой совершенно невозможно!))

А еще, теперь у меня дома живет вот этот славный зайка. Я его очень люблю и периодически обнимаю и целую. Вот так!

А еще, я наконец решилась поиграть в интересную забаву, которой заразилась вся скрапо-блогосфера.
Игра называется "Кот в мешке" и правила у нее весьма просты, хоть и написаны так, что я сначала и не поняла, что нужно делать. По-этому, надеюсь, никто не против, если я напишу правила, как мне кажется - более понятные, чем в оригинале... А кому интересно - может обратиться в источник. Играю я у Тани.

И так:
1. Набираются 4 участника. Тоесть я и еще трое желающих.
2. Пишем о своем желании в комментарии к посту,
3. Как только круг участников определен. Я для каждого из "котов" (т.е. участников) делаю АТСку. Важно: это должно быть АТС вне серии, в единственном экземпляре, и она не должна быть показана (ведь все любят сюрпризы полагаю)))
4. И, самое главное! - в каждый конверт с АТС необходимо положить что-нибудь - будь то ленточка, картинка, пуговка, чайный пакетик(?), всё что угодно। Этот загадочный предмет кот, получивший конверт, должен использовать в ответной АТСке или же, "вдохновившись" им, создать карточку, исходя из ассоциаций (например, розовая пуговица - АТС из пуговиц или в розовых тонах, картинка с ромашкой - желто-белая карточка, лето и т।д।). Таким образом вы, дорогие мои котики должны сделать мне по ответной АТСке, отталкиваясь от того предмета, который я вам пришлю.
5. Ну, и затем каждый выбирает себе еще четверых участников и так далее (уже по принципу ПИФ-обмена).
Если возникнут какие-либо вопросы, пишите, с удовольствием отвечу!
Участники:
1. Я
2. Катя (Katyaissi)
3. Наталья
4. Ира (Рина)

Ураа, все котики в сборе!

P.S. Я тут серию АТС доделала, третий день уже не могу отфотографировать... Надеюсь уже завтра вы их увидите!

9 комментариев:

  1. Мои поздравления!
    =))))

    Кстати, последнюю нашу дату мы отмечали в Якитории и сразу просили вилки))

    Насчет Игры - хотелось, но не могу

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы, что просто радуетесь друг другу и зайчикам :)
    поздравляю вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, поздравляю, это очень важный день! Желаю вам праздновать его долго-долго, пусть это даже будет вся жизнь!...

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю вас с датой.
    очень хочу поучаствовать в игре. И можно еще встать в очередь на АТС?

    ОтветитьУдалить
  5. ПоЗдРаВлЯю-ю-ю! А мы с мужем поздравляем друг друга вообще КАЖДЫЙ месяц 17-ого числа - это число начала наших встреч, а потом - число нашей свадьбы :))
    Знаешь, Настя, меня очень заинтересовала эта игра, я люблю всякие такие штуки, типа "кота в мешке" :) Вот только чем озаботилась: можно ли мне участвовать, раз я еще ни разу в жизни даже не пробовала создать свою АТС? Если ты возьмешь меня в игру, то я согласна :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Спасибо вам большое за добрые слова и поздравления! Мне невероятно приятно слышать это от вас!

    Катюш, конечно! И в игру тебя принимаю и ставлю на очередь в АТС. Сегодня совсем закрутилась, так что завтра АТСки точно выложу!

    Наташа - конечно можно! Даже нужно - наберешься опыта)) Только при создании АТС есть свои строгие правила. Вопервых размер: 64*89 мм. А вообще, глянь вот эту ссылку, там подробно написано - что есть АТС))
    http://scrap-info.ru/myarticles/print_storyid_349.html

    Ищу еще одного котика!

    ОтветитьУдалить
  7. Настенька, поздравляю с датой и с таким чудесным плюшевым зайчишкой!
    (еще вчера хотела поздравить, но выкинуло из интернета)...
    надеюсь успею стать твоим последним котиком)))
    а на АТС можно?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за ссылку, я почитала. Правда, не представляю, как и что это будет с моей стороны. Но изо всех сил буду стараться :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, с удовольствием принимаю тебя в "котики". Скинь мне пожалуйста свой адрес на почту. Она сразу под профилем.
    Спасибо большое за поздравление!

    Наташ, все получиться! Я в этом уверена!))

    ОтветитьУдалить