среда, 28 июля 2010 г.

Собачка Жулька

Эту милую девочку, я связала в подарок бабушке с дедушкой, когда мне было 12 лет.
Вообще, я не очень люблю вязать, да не особо и умею...просто хотелось сделать подарок своими руками.
Конечно мне помогала мама, она как раз у нас в семье мастерица))

Собачка еще и с сюрпризом... на пузике у нее молния, она растягивается, а внутри конфетки)

И вот приехала я в гости...а собачка лежит в шкафу, испачканная, в помятом платьице.
Я ее отмыла, расчесала, подшила ручки-ножки, которые были плохо пришиты, в общем - навела красоту.






Как вам моя девочка?

5 комментариев:

  1. вооо ты как я прямо)тоже с 12 творю))
    только ты, наверно, все же круче))

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, ты мне льстишь)
    Твоя черепашка и сумочка - просто блеск! А я уже давно не брала в руки спицы, и крючек тоже))

    ОтветитьУдалить
  3. Жучка просто прелесть, у нее мордочка такая прелестная, Настя ты такая мастерица, даже в 12 лет.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, спасибо большое!
    Рада, что понравилась мордочка, за нее я переживала больше всего))

    ОтветитьУдалить